ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЭВРИКА КЛАСС Светлана:Все было хорошо, но вот ходить в бахилал, как в больнице. У нас девочка занималась, она аж сменку носила с собой =)
0
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ ВОСТОЧНЫЙ КОНДОМИНИУМ Правдоруб:О какой совести может итить речь! Деньги, деньги, это они атрофировали совесть у ниже названных.А главная всему причина, БЕСКОНТРОЛЬНОЕ перераспределения денег администрацией тсж выплаченных собственниками за услуги, выполненные по завышенным тарифам и за ремонтные работы, которые вообще не проводились. С 2007г. ни одного отчета о своей финансовохозяйственной деятельности. Мы только за техсодержание общего имущества ежегодно выплачиваем 4,5 млн. Взамен получаем грязные, ободранные подъезды и лестничные клетки, хамское отношение администрации к собственникам.
КЛИНИКА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ (ОФИС) Обманутый Заказчик:Непорядочный директор профессионально разводит на деньги. Специалистов нет, а те что числятся в фирме - наглые, безрукие пофигисты, условий договора не выполняют. Их договор только формальность, сплошное надувательство, чтоб урвать предоплату.
0
РЕДАКЦИЯ ДЕТСКОЙ ГАЗЕТЫ ТЮМЕНСКИЕ НЕПОСЕДЫ Татьяна:Уважаемая редакция, к сожалению, не нашла адреса вашей электронной почты. Подскажите, пожалуйста, я вам отправлю свою сказку. Мой адрес: tanin7891@rambler.ru
0
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ ДЕПУТАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ СЕЛЕЗНЕВОЙ А.М. Юлия:уважаемая альбина михаиловна! Вот такая проблема: купили квартиру на лесобазе долевое стоительство на улице вересковой( там где свечки строят). Купили в апреле, застройщик сказал что сдача дома в июне, не сдал дом, перенесли на сентябрь, потом на декабрь 2013 года. Сейчас уже говорят что сдача дома 2 квартал 2014 года. Застройщик ооо "автоспорт". Живу в деревне у родителей с двумя детьми. Муж работает в тюмени. Можете как то помочь нам?
3
ЖИЛСЕРВИСУЮТ Татьяна:ОЧЕНЬ ПЛОХО РАБОТАЮТ. ПАРФЕНОВА17 3 ПОДЪЕЗД. 5 ЛЕТ НАЗАД БЫЛ ПОЖАР В КВАРТИРЕ, СТЕНЫ В ПОДЪЕЗДЕ ЧЕРНЫЕ,ОКНА РАЗБИТЫ. ЖИЛСЕРВИСУЮТ СПИТ СПОКОЙНО НА ЛАВРАХ, ВИДИМО. НИКТО ИЗ РАБОТАЮЩИХ ТАМ В ЭТОМ ПОДЪЕЗДЕ НЕ ПРОЖИВАЕТ. ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА ЗАБИТ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ СТОЯК. ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ РЕАЛЬНО. УЮТ СОЗДАН, ВИДИМО, ТОЛЬКО ДЛЯ РАБОТАЮЩИХ.
0
ПРОФПЛАСТ Мария:Ужасный сервис!Устанавливают работники не имеющие опыта вообще!Если описывать всё подробно-писать придётся очень долго, а если коротко- створки не закрываютя,подоконник установлен не по уровню- криво,отлив весь изогнули(лень по размеру отрезать было).И это не единственный случай,просто не все дружат с интернетом,а если кому-то отзыв пригодится-хорошо!
1
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ГИМНАЗИЯ "АВРОРА" Анна:Мы ходим в Аврору на ММС. Нам 1г.9 мес. Ждём 2-х лет, чтобы перейти в муниципальный. Вроде воспитатель хороший, ребёнок быстро адаптировался, хотя мы этого не ожидали, видно, что он развивается, но организационные вопросы под сомнением. Мед.работника нет, хотя обещали ещё с октября, естественно детей никто не осматривает, контроля за приготовлением пищи и состоянием здоровья работников пищеблока естественно нет, в группах нет даже обычной аптечки, случись что, никто не поможет вашему ребёнку. Детские площадки никто не чистит от снега, из-за чего возникают проблемы с прогулками. Ну и нюансы по поводу сбора денег. Оплата 4500 в мес., мы понимаем, что за частный д/с это очень невеликая сумма, мы не против платить больше, но вы сделайте качество оказываемых услуг на порядок выше!!! Нам он удобен из-за расположения, потому что на ММС больше садов нет (кроме этого и одного муниципального).
3
ЗОЛОТО ПЛАТИНА Георгий:На Новый Год купил жене кольцо, принес старое ее кольцо которое замерили продавцы сказав размер, но впоследствии оказалось что они не правильно замерили и я купил подарок который не подошел жене. Обменять кольцо категорически отказались. Обучайте персонал Ирина Ивановна...Покупал в ТЦ "Фаворит".
0
Event-АГЕНТСТВО АМБЕР ГРУПП Светлана:Я работаю в этой компании уже 2 года и даже если и есть задержки,то не более 1 месяца,как они и говорят,я довольна,т.к. работаю на многих проектах и уже давно,а те,кто не получает з.п. или получают не всю сумму,видимо недобросовестно работают,а потом пишут.
0
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЕДИНСТВО Татьяна:За отопление дерут втридорога,адекватного ответа ни кто не даст,субсидии на тепло выставляются тоже неверно,не хотелось воевать ,но придется.
Денис:Ужасная компания...Работают не квалифицированные сотрудники.
Sergey:В таких случаях говорят - лучше пройти мимо.
Сергей:Магазин неочем два дня как сделал заявку и ни ответа ни привета
Лариса:Мне очень нравится ваш товар.У Вас хороший вкус !
Светлана:Все было хорошо, но вот ходить в бахилал, как в больнице. У нас девочка занималась, она аж сменку носила с собой =)
Правдоруб:О какой совести может итить речь! Деньги, деньги, это они атрофировали совесть у ниже названных.А главная всему причина, БЕСКОНТРОЛЬНОЕ перераспределения денег администрацией тсж выплаченных собственниками за услуги, выполненные по завышенным тарифам и за ремонтные работы, которые вообще не проводились. С 2007г. ни одного отчета о своей финансовохозяйственной деятельности. Мы только за техсодержание общего имущества ежегодно выплачиваем 4,5 млн. Взамен получаем грязные, ободранные подъезды и лестничные клетки, хамское отношение администрации к собственникам.
Алексей:хороший асортимент наличия з/ч
Обманутый Заказчик:Непорядочный директор профессионально разводит на деньги. Специалистов нет, а те что числятся в фирме - наглые, безрукие пофигисты, условий договора не выполняют. Их договор только формальность, сплошное надувательство, чтоб урвать предоплату.
Татьяна:Уважаемая редакция, к сожалению, не нашла адреса вашей электронной почты. Подскажите, пожалуйста, я вам отправлю свою сказку. Мой адрес: tanin7891@rambler.ru
Юлия:уважаемая альбина михаиловна! Вот такая проблема: купили квартиру на лесобазе долевое стоительство на улице вересковой( там где свечки строят). Купили в апреле, застройщик сказал что сдача дома в июне, не сдал дом, перенесли на сентябрь, потом на декабрь 2013 года. Сейчас уже говорят что сдача дома 2 квартал 2014 года. Застройщик ооо "автоспорт". Живу в деревне у родителей с двумя детьми. Муж работает в тюмени. Можете как то помочь нам?
Татьяна:ОЧЕНЬ ПЛОХО РАБОТАЮТ. ПАРФЕНОВА17 3 ПОДЪЕЗД. 5 ЛЕТ НАЗАД БЫЛ ПОЖАР В КВАРТИРЕ, СТЕНЫ В ПОДЪЕЗДЕ ЧЕРНЫЕ,ОКНА РАЗБИТЫ. ЖИЛСЕРВИСУЮТ СПИТ СПОКОЙНО НА ЛАВРАХ, ВИДИМО. НИКТО ИЗ РАБОТАЮЩИХ ТАМ В ЭТОМ ПОДЪЕЗДЕ НЕ ПРОЖИВАЕТ. ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА ЗАБИТ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ СТОЯК. ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ РЕАЛЬНО. УЮТ СОЗДАН, ВИДИМО, ТОЛЬКО ДЛЯ РАБОТАЮЩИХ.
Мария:Ужасный сервис!Устанавливают работники не имеющие опыта вообще!Если описывать всё подробно-писать придётся очень долго, а если коротко- створки не закрываютя,подоконник установлен не по уровню- криво,отлив весь изогнули(лень по размеру отрезать было).И это не единственный случай,просто не все дружат с интернетом,а если кому-то отзыв пригодится-хорошо!
Анна:Мы ходим в Аврору на ММС. Нам 1г.9 мес. Ждём 2-х лет, чтобы перейти в муниципальный. Вроде воспитатель хороший, ребёнок быстро адаптировался, хотя мы этого не ожидали, видно, что он развивается, но организационные вопросы под сомнением. Мед.работника нет, хотя обещали ещё с октября, естественно детей никто не осматривает, контроля за приготовлением пищи и состоянием здоровья работников пищеблока естественно нет, в группах нет даже обычной аптечки, случись что, никто не поможет вашему ребёнку. Детские площадки никто не чистит от снега, из-за чего возникают проблемы с прогулками. Ну и нюансы по поводу сбора денег. Оплата 4500 в мес., мы понимаем, что за частный д/с это очень невеликая сумма, мы не против платить больше, но вы сделайте качество оказываемых услуг на порядок выше!!! Нам он удобен из-за расположения, потому что на ММС больше садов нет (кроме этого и одного муниципального).
Георгий:На Новый Год купил жене кольцо, принес старое ее кольцо которое замерили продавцы сказав размер, но впоследствии оказалось что они не правильно замерили и я купил подарок который не подошел жене. Обменять кольцо категорически отказались. Обучайте персонал Ирина Ивановна...Покупал в ТЦ "Фаворит".
Светлана:Я работаю в этой компании уже 2 года и даже если и есть задержки,то не более 1 месяца,как они и говорят,я довольна,т.к. работаю на многих проектах и уже давно,а те,кто не получает з.п. или получают не всю сумму,видимо недобросовестно работают,а потом пишут.
Татьяна:За отопление дерут втридорога,адекватного ответа ни кто не даст,субсидии на тепло выставляются тоже неверно,не хотелось воевать ,но придется.
Алина:Классное радио так держать)))))))
Егор:Качественно. Быстро. Красиво. Всем советую.
Анастасия:Какие данные должна иметь девушка, чтобы стать моделью?
Екатерина:Ужасное обслуживание!!!! Хамское отношение и пренебрежительное общение продавцов.